наверх
+7 (812) 332-54-25
пн-пт c 10:00 до 19:00 (мск)
Перезвоните мне

Гарантия

Что означает “Гарантия Berito”?

Berito гарантирует  получение предоплаченного товара от продавцов, отмеченных значком “Гарантия”. В ином случае производится возврат средств.
 

Распространяется на все товары?

Нет, только на товары, отмеченные значком “Гарантия”. Эти товары продают магазины, принявшие политику Berito по доставке и возврату товара.
 

Когда покупатель может воспользоваться “Гарантией Berito”?

  • Предоплата внесена (есть скан документа об оплате);

  • Товар не был отправлен в течение 7 дней с момента оформления заказа (если не предусмотрено иное, например, увеличенный срок поставки, если товар под заказ либо покупатель и продавец договорились об изменении сроков доставки в ЛС на сервисе).

  • Что означает “Товар не был отправлен?”

  • Товар не был доставлен курьерской службой / не поступил в почтовое отделение в заявленный срок;

  • Продавец не предоставил трек-номер ни в личном сообщении на Berito, ни в Личном кабинете;
     

Когда покупатель НЕ МОЖЕТ воспользоваться “Гарантией Berito”?


Как покупателю воспользоваться “Гарантией Berito”?

  • Написать о возврате на return@berito.ru, приложив скан/фото-копии:

  • Заявление о возврате. Образец высылается по запросу

  • Документ, подтверждающий оплату;

  • Заявление в полицию/налоговую/Роспотребнадзор на продавца. Образец высылается по запросу


В какой срок возвращаются деньги с “Гарантией Berito”?

  • В течение 10 рабочих дней с момента получения заявления от покупателя.


Подробнее читайте в Пользовательском соглашении